разработка логотипа
и торгового стиля.

Разработка логотипа, фирменный стиль, концепт розничной торговли

Нужно эмоционально выделяться среди конкурентов, чтобы привлечь внимание.
Сегодня в условиях высокой конкуренции, особенно в сфере торговли разворачивается не шуточная борьба за покупателя. Разрабатываются целые стратегии с целью выигрыша в этой борьбе. На первое место такой стратегии выходит логотип. Разработка логотипа при грамотном подходе, может сформировать в сознании покупателя некий образ, который потом трудно будет поменять, ведь название магазина или другого торгового объекта – это первое, что слышит человек.

Разработка логотипа

Разработка логотипа

Разработка логотипа

Разработка логотипа

Наша компания разрабатывает названия торговых объектов и их фирменные стили на основе ассоциаций покупателя. Заказать логотип и получить хороший результат - цель любого владельца розничного бизнеса.

Существует множество классических приемов, но каким должен быть успешный логотип, на самом деле, не знает никто. Здесь присутствует такой элемент, как предугадывание, и все-таки, можно максимально приблизить название магазина к эффективному логотипу, создать на основе него фирменный стиль розничной торговли, зная психологию покупательского спроса.
В первую очередь, название любого магазина должно быть понятным и близким к целевым покупателям, во-вторых, отражать профиль товара, в-третьих, быть простым, коротким, легко запоминаться и по возможности смысловым.

Базой, для разработки названия послужат положительные ассоциации, которые будут возникать у человека при произношении и зрительном восприятии. Вот здесь и наступает момент выбора наиболее предпочтительного названия для магазина, на которое срабатывает наибольшее число этих ассоциаций.

Если вы только собираетесь заказать логотип, а в особенности ,если это будет название будущего торгового объекта, не стремитесь обращаться к разработчикам общего направления, лучше заказать разработать логотип специалистам в сфере розничных торговых концепций. Потому что любой торговый концепт состоит не только из названия, а еще есть фирменный стиль и интерьерный дизайн, которые должны составлять единое целое. А раз – это единое целое, то заказывать логотип отдельно от общего концепта не имеет смысла, так же, как и отдельно заказанный фирменный стиль и дизайн.

Современная розничная торговля – это стратегия, основанная на ассоциациях человека, воплощенная в реальность в виде торговых инструментов таких, как логотип, название, бренд, фирменный стиль, дизайн-концепт, являющихся коммуникацией между покупателем и товаром, и в значительной степени повышающих процент продаж. Только разработка целиком концепта будущей розничной сети, может дать нужный результат.

Если у Вас есть идея для бизнеса, то наша компания придумает , как лучше ее обернуть в красивую обертку. Попробуйте заказать логотип и фирменный стиль , а так же дизайн-концепт в целом у нас, и мы сразу приступим к работе над Вашим уже успешным объектом розничной торговли.

Наряду с Челябинском и Челябинской областью, мы выполняем проекты магазинов и общепита в других городах. Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Пермь, Оренбург.
Звоните нам, будем рады поработать с Вами. +7 (351) 231-07-27

Заказать логотип в компании "Современное торговое оборудование" 
г. Челябинск, Свердловский проспект 37 +7 (351) 727-03-35, +7 (351) 727-03-38, +7 (908) 081-07-27, +7 (965) 855-86-65