Концепт розничной сети

Обувь и кожгалантерея

TopShoes

Ситуация

На момент обращения в Нашу компанию владельцы розничного бизнеса по продажи обуви, столкнулись с проблемой не желательных ассоциаций своего магазина с уличным рынком, продавая при этом качественную обувь.

С появлением торговых комплексов, покупатель все реже согласен совершать покупки в не комфортных условиях, тем самым отдавая предпочтения другим продавцам.

Задача

Создать бренд, логотип, общую концепцию сети по продаже обуви и кожгалантереи. Наладить долгосрочную коммуникацию с покупателем, а так же отсроиться от конкурентов.

Результат

На сегодняшний день в ассортименте магазина присутствует только качественная, удобная обувь немецких, итальянских и российских производителей, рассчитанная на "средний", "средний +" сегмент, которые ориентированы на оптимальное сочетание "Удобство, цена, качество".

Решение

Топовые бренды обуви, собранные в одном месте, удобство выбора, комфортная обстановка.

 

Логотип и фирменный стиль

 

Логотип и фирменный стиль

 

Элементы коммуникации бренда

Элементы коммуникации бренда

Элементы коммуникации бренда

Элементы коммуникации бренда

Элементы коммуникации бренда

Дизайн розничного магазина

Дизайн розничного магазина