Дизайн магазина  — это отрасль дизайна, область художественной и технической деятельности, задача которой является оптимально сочетать дизайн, проектирование торговой площади, размещение рекламы и выкладку продукции для повышения продаж.


"МАГАРЫЧ"

Магазин оборудования для самогоноварения
 
"МАГАРЫЧ" Магазин оборудования для самогоноварения "МАГАРЫЧ" Магазин оборудования для самогоноварения

"MONPLESIR"

Магазин бижутерии и аксессуаров
 
"MONPLESIR" Магазин бижутерии и аксессуаров "MONPLESIR" Магазин бижутерии и аксессуаров

"FABRIC"

Магазин джинсовой одежды
 
FABRIC Магазин джинсовой одежды FABRIC Магазин джинсовой одежды

"МОДА МАМА"

Магазин для беременных
 
Магазин для беременных Магазин для беременных

"МОЗАИКА"

Магазин игрушек
 
 Магазин игрушек  Магазин игрушек

"TRENDLOOK"

Магазин одежды и аксессуаров
 
 Магазин одежды и аксессуаров  Магазин одежды и аксессуаров

"MONAMI"

Магазин нижнего белья
 
 Магазин нижнего белья  Магазин нижнего белья

"КРАСНОЕ И БЕЛОЕ"

Алкогольный бутик
 
 Алкогольный бутик  Алкогольный бутик

"FOX MOTO"

Магазин техники и мотоэкиперовки
 
 Магазин техники и мотоэкиперовки  Магазин техники и мотоэкиперовки

"BELL'E"

Магазин нижнего белья
 
 Магазин нижнего белья  Магазин нижнего белья

"LITTLE PEOPLE"

Магазин детских товаров
 
 Магазин детских товаров  Магазин детских товаров

"ИСКУШЕНИЕ"

Магазин нижнего белья
 
 Магазин нижнего белья  Магазин нижнего белья

"САМОРОДОК"

Ювелирный салон
 
 Ювелирный салон  Ювелирный салон

"САМОРОДОК"

Ювелирный салон
 
 Ювелирный салон  Ювелирный салон

"STEFI L"

Магазин нижнего белья
 
 Магазин нижнего белья  Магазин нижнего белья

Дизайн магазина является специализированной отраслью. Поскольку первичная цель торговой точки состоит в снабжении и продаже продукта/услуги потребителю,  помещение должно быть разработано в таком виде, чтобы посетителю пребывание в нём доставляло удовольствие, развлекало и было незаметным по времени.  Торговое пространство должно быть специально сделано под продукцию, которая в нём продается. К примеру, дизайн магазина одежды требует больше открытого пространства для презентации во всю длину, дизайн магазина обуви, наоборот – больше полок, зеркал и мест примерки внутри торгового зала.
Торговая площадь, особенно когда она являются частью розничной сети, должна быть разработана так, чтобы привлекать к себе внимание посетителей, вовлекать в процесс продажи, стимулировать к покупкам. К примеру, использование витрин в магазине, может воздействовать как рекламный щит.